Тип двигателя. |
|||||
---|---|---|---|---|---|
|
|||||
Бензиновые двигатели.2-тактные:В них бензин перемешивают с маслом. Ставятся только на самые маломощные и компактные генераторные установки. Наработка на отказ не более 500 часов. 4-тактные:Для продолжительной эксплуатации (около 8 часов ежедневно) предназначены двигатели профессионального класса с верхним расположением клапанов (OHV). Они оснащены системой автоматической остановки при понижении уровня масла, имеют высокий запас прочности и считаются самыми надежными в своем классе (наработка на отказ до 4000 часов). Чуть большим ресурсом обладают V-образные двухцилиндровые двигатели, устанавливаемые на мощные установки (9-15 кВА). Дизельные двигатели.С воздушным охлаждением:Они занимают промежуточное положение между бензиновыми станциями и "серьезными" дизелями с жидкостным охлаждением. Маломощные дизели (до 6кВт), вообще-то, мало отличаются по надежности от бензиновых, а стоимость их выше примерно вдвое. На топливе столько не сэкономишь. Поэтому, если нет особых причин для выбора маломощного дизеля, подумайте о бензиновой станции с хорошим двигателем, она и шумит меньше, и обслуживать ее проще. С жидкостным охлаждением:Наиболее надежны и долговечны (наработка на отказ 20 000-40 000 часов), используются в генераторных установках индустриального класса (для таких генераторных установок доступны всевозможные опции, на них ставят более совершенные генераторы). |
|||||