Тип двигателя.

В начало Рекомендации Контейнерные электростанции Контакты

Бензиновые двигатели.

2-тактные:

В них бензин перемешивают с маслом. Ставятся только на самые маломощные и компактные генераторные установки. Наработка на отказ не более 500 часов.

4-тактные:

Для продолжительной эксплуатации (около 8 часов ежедневно) предназначены двигатели профессионального класса с верхним расположением клапанов (OHV). Они оснащены системой автоматической остановки при понижении уровня масла, имеют высокий запас прочности и считаются самыми надежными в своем классе (наработка на отказ до 4000 часов). Чуть большим ресурсом обладают V-образные двухцилиндровые двигатели, устанавливаемые на мощные установки (9-15 кВА).

Дизельные двигатели.

С воздушным охлаждением:

Они занимают промежуточное положение между бензиновыми станциями и "серьезными" дизелями с жидкостным охлаждением. Маломощные дизели (до 6кВт), вообще-то, мало отличаются по надежности от бензиновых, а стоимость их выше примерно вдвое. На топливе столько не сэкономишь. Поэтому, если нет особых причин для выбора маломощного дизеля, подумайте о бензиновой станции с хорошим двигателем, она и шумит меньше, и обслуживать ее проще.

С жидкостным охлаждением:

Наиболее надежны и долговечны (наработка на отказ 20 000-40 000 часов), используются в генераторных установках индустриального класса (для таких генераторных установок доступны всевозможные опции, на них ставят более совершенные генераторы).
Здесь выбор делается между "низкооборотистыми" двигателями (1500 об/мин) и более шумными, работающими на 3000 об/мин. "Быстроходные" дешевле и меньше по весу и габаритам, но кроме шума отличаются более высоким расходом топлива и меньшим ресурсом. Самое главное: для КРУГЛОСУТОЧНОЙ работы 365 дней в году годятся только электростанции, работающие на 1500 об/мин.

 
 
 
 
 
 
 
Используются технологии uCoz